телефоны круглосуточной службы поддержки
940-440, 530-903, +7(951)178-7825
телефон
абонентского
отдела
545-094
Как стать нашим абонентом?
ШАГ #1
Узнайте, подключен ли Ваш дом к нашей сети - введите свой адрес, например Тореза 43. Дома с буквами (А,Б и т.д.), а так же дробные, следует вводить в поле поиска таким образом:
Климасенко 16/2 или Тореза 24А
Введите адрес, нажмите кнопку "Проверить"
Подключение через сайт - бесплатное.
Ресурсы сети
Полезные ссылки

Уважаемые абоненты (и будущие пользователи) сети ООО "Новокузнецк Телеком", мы рады сообщить Вам, что основная политика нашей компании: все внутренние ресурсы являются нетарифицируемыми, то есть - бесплатными.

Просим при этом учитывать, что многие ресурсы поддерживаются и развиваются самими абонентами компании1 (в том числе и большинство среди перечисленных ниже), поэтому в случае, если за использование какого-либо ресурса локальной сети с Вас потребовали оплату, просим обратиться в офис компании по тел. 940-440, для избежания недоразумений.

Ресурсы компании:

  • Централизованный сетевой портал Zapsib.netTM
  • Бонусная программа для абонентов сети "Большой Плюс"
  • Форум пользователей сети forum.zapsib.net
  • Блоги пользователей сети Мой Запсиб
  • Сервер обмена мгновенными сообщениями Jabber
  • Сервер электронной почты mail.zapsib.net
  • Цифровое телевидение IPTV

Ресурсы пользователей сети:

1
На многих пользовательских ресурсах разработаны обязательные правила поведения и введена принудительная модерация со стороны представителей компании ООО "Новокузнецк Телеком" для корректного функционирования ресурсов и соблюдения законодательства РФ.