телефоны круглосуточной службы поддержки
940-440, 530-903, +7(951)178-7825
телефон
абонентского
отдела
545-094
Как стать нашим абонентом?
ШАГ #1
Узнайте, подключен ли Ваш дом к нашей сети - введите свой адрес, например Тореза 43. Дома с буквами (А,Б и т.д.), а так же дробные, следует вводить в поле поиска таким образом:
Климасенко 16/2 или Тореза 24А
Введите адрес, нажмите кнопку "Проверить"
Подключение через сайт - бесплатное.
Контактные данные
Полезные ссылки

Уважаемые пользователи, пожалуйста ознакомьтесь с графиком работы офиса.

Обратите внимание, что заключение и перезаключение договоров не производится в последние и первые дни месяца, в связи с большой загруженностью административных работников компании в эти дни.

Время работы оператора поддержки: понедельник-воскресенье (круглосуточно)

Время работы офиса компании: понедельник-четверг (с 10-00 до 19-00), пятница с (10-00 до 18-00), выходные дни суббота и воскресенье.

Офис работает без обеденного перерыва!

ООО «Новокузнецк Телеком», г.Новокузнецк, Мориса Тореза, д. 43
e-mail: info@nvtc.ru

Лиц. Минсвязи РФ № 87326, № 87327

Коммерческий отдел:
e-mail: commerce@nvtc.ru

Бухгалтерия:
e-mail: buh@nvtc.ru
Тел. бухгалтерии: 785-537

Техническая поддержка:
Тел. оператора поддержки: 940-440, 530-903, 8-951-178-7825
e-mail: support@nvtc.ru

Абонентский отдел (приемная):
Тел.: 545-094
e-mail: abonent@nvtc.ru
 

Схема проезда: