телефоны круглосуточной службы поддержки
940-440, 530-903, +7(951)178-7825
телефон
абонентского
отдела
545-094
Как стать нашим абонентом?
ШАГ #1
Узнайте, подключен ли Ваш дом к нашей сети - введите свой адрес, например Тореза 43. Дома с буквами (А,Б и т.д.), а так же дробные, следует вводить в поле поиска таким образом:
Климасенко 16/2 или Тореза 24А
Введите адрес, нажмите кнопку "Проверить"
Подключение через сайт - бесплатное.
Личный кабинет
Полезные ссылки

В Личном кабинете, Вы можете самостоятельно, не обращаясь в Техническую Поддержку:

- отслеживать состояние Вашего счета;

- узнавать подробности по оказываемым услугам;

- изменять пароль на доступ в Интернет (и сам Личный кабинет);

- заблокировать свою учетную запись, если планируете долгое время не пользоваться нашими услугами;

- оформить Доверительный платеж (кредит), если у Вас не хватает средств на момент списания оплаты за услуги;

- включать/отключать услугу доступа в Интернет.

 

 

На нашем сайте вход в Личный кабинет находится справа наверху, либо Вы можете перейти по этой ссылке.

Задать вопросы и узнать подробнее о возможностях личного кабинета можно в этой теме на форуме.

Внимание: при первом подключении к Личному Кабинету, Ваш браузер может выдать ошибку о том, что сертификат безопасности просрочен или не имеет подписи, пожалуйста добавьте исключение в появившемся окне и продолжите работу.