телефоны круглосуточной службы поддержки
940-440, 530-903, +7(951)178-7825
телефон
абонентского
отдела
545-094
Как стать нашим абонентом?
ШАГ #1
Узнайте, подключен ли Ваш дом к нашей сети - введите свой адрес, например Тореза 43. Дома с буквами (А,Б и т.д.), а так же дробные, следует вводить в поле поиска таким образом:
Климасенко 16/2 или Тореза 24А
Введите адрес, нажмите кнопку "Проверить"
Подключение через сайт - бесплатное.
Ошибки соединения
Полезные ссылки

Перечень кодов ошибок, возникающих у абонента при использовании VPN-подключения.
Уважаемые абоненты, обратите внимание на то, что в 90% случаев Вы самостоятельно можете диагностировать ошибку и существенно ускорить процесс устранения данной ошибки при общении со службой поддержки.

Ошибка 619, «Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие»
В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
Если при команде ping ваш компьютер не получает ответы, значит проблемы в сети и необходимо сообщить о проблеме в службу поддержки т. 53-09-03.

Ошибка 629, «Подключение было закрыто удаленным компьютером»
Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда поменяйте пароль в личном кабинете и обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 691, проблема при подключении к VPN
1. Нет денег.
2. Неправильный логин или пароль.
3. Неправильно указан в настройках сервер VPN.
4. Стоит пользовательская или административная блокировка в системе статистики.

Ошибка 735, «Запрошенный адрес был отвергнут сервером»
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.

Ошибки 741-743, «Неверно настроены параметры шифрования»
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке Безопасность нужно убрать галочку «требуется шифрование данных».

Ошибка 789, «Выбран неверный тип VPN соединения»
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «Автоматически». Попробуйте повторно подключиться.

Ошибка 800, проблема при подключении к VPN
Возможные причины:
1. Брандмауэр блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.
2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.
Возможные исправления:
1. Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени.
2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем сервера vpn.nvtc.ru.
Нажмите кнопку «Пуск»->"Выполнить". В строке введите команду.
Пример:
ping 192.168.x.x
ping vpn.nvtc.ru
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде «Заданный узел недоступен» или «Превышен интервал ожидания для запроса», то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компьютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).
3. Перезагрузить свой компьютер.

Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620, «Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом»
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.