телефоны круглосуточной службы поддержки
940-440, 530-903, +7(951)178-7825
телефон
абонентского
отдела
545-094
Как стать нашим абонентом?
ШАГ #1
Узнайте, подключен ли Ваш дом к нашей сети - введите свой адрес, например Тореза 43. Дома с буквами (А,Б и т.д.), а так же дробные, следует вводить в поле поиска таким образом:
Климасенко 16/2 или Тореза 24А
Введите адрес, нажмите кнопку "Проверить"
Подключение через сайт - бесплатное.
Подключение
Полезные ссылки

Для того чтобы подробнее узнать о сроках, стоимости и технической возможности подключения, Вам необходимо позвонить по телефону 545-094, либо отослать на электронный почтовый ящик abonent@nvtc.ru следующие данные:
 
1) Ф.И.О.
2) Улица, дом
3) Квартира
4) Контактный телефон
5) Желаемый тарифный план
 
После получения заявки менеджер абонентского отдела свяжется с вами.


Стоимость подключения для частных лиц - 300 рублей.
Подключение с сайта - бесплатно (только для жителей г.Новокузнецка)!

Состав работ входящих в стоимость подключения.
Наименование работ Количество
1 Работы по монтажу кабеля от узла компании до компьютера абонента 1 устройство
2 Проверка подключаемого оборудования на заземление. 1 устройство
3 Подключение* стандартного оборудования** клиента в порт передачи данных оборудования компании 1 устройство
4 Регистрация физического (MAC) адреса сетевого адаптера 1 адрес
5 Настройка параметров сетевого адаптера на подключаемом оборудовании 1 адаптер
6 Настройка соединения IP VPN или PPPoE на подключаемом оборудовании 1 соединение
7 Проверка услуги доступа в Интернет, тест скорости не более 10 минут
8 Краткая консультация абонента по имеющимся ресурсам в сети и работе с личным кабинетом (просмотр баланса, смена пароля, включение и отключение услуги доступа в Интернет) не более 30 минут



* Уважаемый абонент, обратите внимание на то, что до подключения к оборудованию компании ООО «Новокузнецк Телеком» Ваше оборудование должно иметь заземление (или зануление). Если заземление (или зануление) отсутствует, и Вы отказываетесь от организации заземления (зануления), то в случае повреждения нашего оборудования по Вашей вине, мы имеем право отключить Вас от нашего оборудования. Повторное включение является платной услугой и производится по письменному заявлению абонента, только при наличии заземления (или зануления).

** Под стандартным оборудованием абонента подразумевается: персональный компьютер, ноутбук, с установленной работоспособной русскоязычной операционной системой Microsoft Windows (2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10). Любые другие устройства и другие операционные системы не попадают под действие данного акта, согласовываются и оформляются отдельно, на основании письменного заявления клиента.