телефоны круглосуточной службы поддержки
940-440, 530-903, +7(951)178-7825
телефон
абонентского
отдела
545-094
Как стать нашим абонентом?
ШАГ #1
Узнайте, подключен ли Ваш дом к нашей сети - введите свой адрес, например Тореза 43. Дома с буквами (А,Б и т.д.), а так же дробные, следует вводить в поле поиска таким образом:
Климасенко 16/2 или Тореза 24А
Введите адрес, нажмите кнопку "Проверить"
Подключение через сайт - бесплатное.
Прочие услуги
Полезные ссылки


Обратите внимание:
состав и стоимость дополнительных услуг может изменяться
Опубликованные услуги и их стоимость закреплены приказом компании от 10.02.2010.
Наименование услуги Стоимость
1 Полноценный "белый" IP адрес* 100 руб/мес
2 Дополнительный "серый" (локальный) IP адрес 10 руб/мес
3 Переход абонента на новый тарифный план с начала следующего месяца** 50 руб
4 Переход абонента на новый тарифный план в тот же день** 150 руб
5 Детализация трафика абонента 30 руб/день
6 Добровольная блокировка (либо перерасчет***, если абонент самостоятельно не заблокировался) 50 руб.

* При подключении к услуге доступа интернет, абонент бесплатно получает один "белый" IP адрес, зарезервированный только за этим абонентом. При этом в целях безопасности, данный "белый" IP адрес изначально имеет ограничение - все сессии извне могут быть установлены с этим адресом, только если абонент сам инициирует (начинает с помощью той или иной программы) сессию. Это защита от сетевого спама, вирусных атак и хакерских атак. Услуга Полноценный "белый" IP адрес снимает все возможные ограничения для Вашего IP адреса. Будьте внимательны к потенциальным угрозам и расходованию интернет-трафика.

** Услуга является платной, только в случае обращения абонента с запросом сменить ему тариф. Если происходит смена тарифов компанией (полная замена старых тарифов на новые) или действует какая-либо акция, плановая смена тарифов в данном случае является бесплатной, если иное не предусмотрено условиями акции.

*** Перерасчет, производится не более чем за три календарных месяца.